Гарантийный ремонт
1
Осуществляется только по
маркам инструментов по которым сервисный центр имеет заключенные договора на гарантийное обслуживание;
2
Инструмент принимается на ремонт только только в пределах гарантийного срока при наличии правильно заполненного паспорта изделия или вкладного гарантийного талона;
3
Инструмент принимается на гарантийный ремонт в упаковке и полной комплектации;
4
Отнесение поломки к категории гарантийная/негарантийная осуществляется на основании паспорта изделия и Договора на гарантийное обслуживание с производителем инструмента;
5
Если поломка не относится к категории гарантийной, то Заказчику выдается соответствующий Акт, вырезается 1 гарантийный талон для оплаты диагностики производителем инструмента. Платный ремонт при согласии заказчика осуществляется по расценкам сервисного центра без оплаты диагностики;
6
Срок исполнения гарантийного ремонта 45 календарных дней (для оптовых покупателей 30 дней);
7
При невозможности выполнения ремонта из-за отсутствия необходимых запасных частей Заказчику выдается справка на замену инструмента в торговой сети;
8
Срок бесплатного хранения готового инструмента 6 дней (для оптовиков 30 дней). Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается по расценкам сервисного центра. По истечении 6 месяцев инструмент утилизируется без согласования с Заказчиком;
9
Детали, замененные в процессе ремонта остаются в сервисном центре для отчета перед производителем инструмента;
10
Акты выполненных работ по гарантийным ремонтам не выдаются. По требованию Заказчика в информационных целях может быть распечатана и передана расходная накладная по соответствующему ремонту;
Замена инструмента
Уважаемые партнеры
В последнее время участились случаи, когда потребители необоснованно требуют замены/возврата товара с недостатками. Во многих таких случаях потребители неправильно толкуют в свою пользу положения законодательства в сфере защиты потребителей. Неумение/нежелание разъяснить потребителям их права, неправильное толкование законодательства, волокита при разрешении конфликтных ситуаций, осуществлении гарантийных ремонтов в итоге приводят к необоснованным возвратам товаров продавцам и, в конечном итоге, к финансовым потерям нашей группы компаний.
В целях упорядочения процесса взаимодействия с нашей группой компаний по вопросам ремонта/возврата/замены договорных товаров просим ознакомиться с положениями Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей".
Надеемся на Ваше понимание в сложивщейся ситуации и на то, что соблюдение вышеперечисленных требований положительным образом отразится на разрешении конфликтных ситуаций с потребителями и повысит эффективность нашего сотрудничества.
С уважением, "Сервис 21 века"